Закрыть
ТУРА - ЕКБАренда вышки тура в Екатеринбурге

Оформление витрин

Когда мы прогуливаемся по своему любимому городу, по любимым улицам и местам, бывая в привычных заведениях или магазинах, порой не замечаем изменений которые происходят буквально рядом с нами.

Сейчас, как и раньше время конкуренции и выживает сильнейший, тот, кто не стоит на месте, развивает, преобразовывает и вкладывает в свое дело. Делают это к сожалению не все, поэтому мы довольно часто наблюдаем печальный исход событий. Только за несколько месяцев на одной улице могут открыться и закрыться до пяти заведений, вложив ни мало денег, труда, душевных и физических сил. Чтобы такого не происходило, важно продумать все до мелочей: концепцию, название, интерьер, а главное, если помещение с окнами, очень важно продумать оформление витрины. Даже если внутри будет все красиво, но не будет главного – интересно и красиво оформленной витрины, есть вероятность, что многие пройдут мимо, даже не заметив, что вы открылись. Оформление витрин очень важный аспект и им не следует пренебрегать. Давно отмечено статистикой, что стоит только привлечь внимание, заинтриговать и человеку захочется узнать, что же там такое внутри.

Постоянно появляются новые материалы, технологии и возможности, благодаря чему можно сделать что-то новое, такое кто еще даже не придумал и не применял. Важно шагать в ногу со временем и при этом делать все так, чтобы было как минимум стильно, красиво, аккуратно и практично. На самом деле это все не так уж просто. Важно учитывать выход последних всевозможных новых материалов и их возможности, применять творческий подход, навыки художника или дизайнера, так как очень важны знания колористики, ведь каждый цвет имеет свое значение и оказывает определенное психологическое влияние на человека, в таком случае очень важно правильно выбрать подходящий цвет или его оттенок. Важно не перестараться в количестве использования, потому что это не привлечет покупателя, а напротив, может спугнуть, вызвать недоверие или другие отрицательные эмоции. Например, многие знают, что красный цвет означает страсть, энергию, тепло, а так же мощнейший цвет из всей имеющейся цветовой гаммы и если с ним злоупотребить, то психика может воспринять это ничуть не благоприятно, например как опасность и человек уже врятли остановится около места, которое вы открыли. Поэтому, для того, чтобы мужская так и женская аудитория начали останавливаться, разглядывать,  а затем заходить к вам, важно все это учитывать. Ведь если будет все выполнено в едином стиле, с правильно подобранным освещением, деталями, с красивой подачей, место начнет притягивать взоры и работать лучше любой рекламы.

В сочетании с роскошью, современностью, вкусом и традициями качества, оформленная витрина будет лицом магазина.