Аренда катка

Дороги строятся, города растут. Прокладываются новые пути, развязки  и объезды. И даже во многих местах, где когда-то проехать можно было только на тракторе по бездорожью, в какой-то момент появляется асфальт. Миллионы рублей ежегодно тратятся в нашей стране на строительство и ремонт дорог. По статистике, длина дорог общего пользования в России — 1,4 миллиона километров. Из них на федеральные трассы приходится пятьдесят одна тысяча километров, на региональные — пятьсот три тысячи километров, на местные — восемьсот сорок две тысячи километров. Почти треть региональных и местных дорог не имеют твердого покрытия. А это значит, что сколько бы дорог не было проложено- фронт работы на этом не заканчивается. А только продолжается. Сделали одну новую дорогу- пришла пора ремонтировать одну из предыдущих. Замкнутый круг. И в этом бесконечном круговороте строительства и ремонта дорог задействовано ежедневно, ежечасно множество людей и техники. Работа порой не останавливается и ночью. Ведь дороги в городах «оживляются» утром и «живут» весь день, до самого вечера, когда после пиковых часов поток машин постепенно сводится к единицам. Поэтому, в большинстве крупных городов принято ремонтировать дороги ночью. И именно поэтому можно с уверенностью говорить, что дороги строятся практически ежечасно. Ни одно строительство дорог не обходится без спецтехники, все мы это знаем. Поэтому, нельзя не обратить внимание на катки, если Вы намереваетесь заняться прокладыванием асфальта. Каток- машина для уплотнения грунта, асфальта и так далее. Проезжая мимо участка дороги с ремонтом асфальта каток легко распознать и отличить от другой спецтехники. В глаза сразу бросается большой цилиндр вместо колес или колеса. Этим цилиндром в купе со своей общей массой каток делает свою работу-сдавливает уплотняемое вещество. Каток классифицируется по нескольким параметрам. По способу передвижения катки бывают прицепные и самоходные. Делятся катки и по количеству осей: одноосные, двухосные и трехосные. По количеству вальцов катки также бывают одновальцовые, двухвальцовые и трехвальцовые. И еще одна классификация осуществляется по виду воздействия на уплотняемый материал. Статические и Вибрационные. Более подробную информацию по разновидностям катков можно узнать у специалистов. Успехов Вам!